пятница, 18 ноября 2016 г.

Отчет по закрытому проекту Wood Imitation c Олесей Бариновой.

Закончился удивительный проект...С одной стороны-грусть, грусть от того,
 что это уже в прошлом...еще один этап в моей жизни...Но, с другой стороны!
  Я переполнена новыми эмоциями, знаниями , умениями. 
Я перестала бояться текстуры, научилась имитировать деревяшечки, 
придумала новые фишки для своих работ. Я приобрела не только
 знания, я приобрела новых друзей!  
Хотя, все по-порядку. Хочу вспомнить весь этот процесс вместе с вами)
 07.09.2016
Этап 1
Я слышу, как закрывается дверь за мной, а также чувствую боль,  зажатого 
дверью хвоста. НО! Я успела!!!!
Фото готового образца №1

Фото готового образца №2
 У меня будут два блокнота, форматом А6. Пока. Еще пара блоков лежит рядом. 
Но это в процессе)
Описание: размер основы 10,7х15,3, досочки 1,4х15,3, промежутки 2 мм.
 при изготовлении все время думала о тебе, Олеся))) Как ты меня укоряешь,
 что я тебе слово дала, а сама его не сдержала))) Ну, а если серьезно, мне
 нужна калитка или дверь. Не знаю, получится или нет, но пару задумок есть)

15.10.2016
Этап 2
   Сегодня я не опоздун! И, даже, не в последний вагон)))))) И, тем не менее...
Начну с неудачного. Как вы помните, у меня  две обложки ( пока), под
 два блока один фиолетовый, другой желтый. Под желтый блок я
 решила симитировать обшарпанное дерево. Дерево 
может и получилось....обшарпанное....только под блок, ни фига, 
не подходит. Вообщем, пока я его отодвину.
Фото 1
А теперь, о более приятных вещах. Я тут задумала сделать блокнот
 "Калитка в прованс" для подруги, которая  обожает лавандовый цвет,
 обожает прованс, и, я надеюсь, обожает меня)))))
 Так вот, эта калитка для нее). Я решила перекладины не делать. Лучше
 петли. Тем более, у меня крутой замок-застежка для калитки припасена. 
Достала я свой ножичек, который рубит петли. Склеила по две штуки
 вместе-получился как чипборд! Теперь , встал вопрос о покраске. И решила
 я идти от самого начала. Петли в магазине какого цвета мы покупаем?
 Черного. Я их покрасила в черный цвет. Потом "прибила" на  калитку.
 Вот такая "красота " у меня получилась.

Потом , я подумала. Когда мы красим забор, или калитку,например, мы 
же красим сплошняком, ну, чтобы не возиться.  Калитка в какой цвет
 изначально была покрашена? В фиолетовый. Вот я и петли 
покрасила в фиолетовый цвет. Правда, потом, припорошила беленьким.
 Вроде как состарила.))) Ну, как бы, состарила))))

А затем,  я вдруг  поняла, что калитка моя без перекладин! Как же
 досочки держатся? Понятно, что конструкторское решение предполагает
 наличие перекладин с обратной стороны калитки. А с этой стороны, 
должны быть видны только шляпки гвоздей. А у меня не видны.... Ну, не
 на клей же, право слово, посажены мои досочки.  Срочно нужны гвоздики! 
Вернее шляпки) И, тут я вспомнила, что, читая Олесину статью во втором
 этапе по покраске досок, у нее промелькнуло следующее:(цитирую)
 Красный цвет "припылила" сухой кистью белым грунтом" 
Сбоку на белой полосе видна "вмятина", это я неудачно оторвала каплю
 клея от картона и решила не выравнивать текстурной пастой, такие 
недостатки придают деревяшкам индивидуальность."
И ответ пришел! Я нанесла капельки глосси на те места, где должны быть 
шляпки гвоздиков. Когда клей застыл, я их слегка крашанула. Вот и вся 
хитрость)))) Но получилось очень интересно. Посмотрите)




24.10.2016.
Этап 3.

Я его сделала. Вертела, мудрила, чего-то придумывала...  Целью было 
сделать фактуру с помощью пасты.  Открыв банку, я расстроилась.  
Содержимое стало засыхать. И что делать? Времени уже мало, нужно делать
 работу. Реанимировала её как смогла. Ну, а дальше дело пошло! Понравилось безумно)))) Если бы дали километр доски, точно бы зафактурила!!! Ну, а пока получилось только это.

Я не люблю делать вещи просто так, чтобы попробовать краску, чтобы протестировать трафарет или маску. Я,  тестирую, обязательно чего-нить 
мастерю))  Вот и сейчас, у меня получился полноценный блокнот.
Вид сзади.
 Немного поближе, чтобы видна была фактура.

Корешок из домотканого  льна. 


29.10.2016
Этап 4.

Теперь перед нами стояла задача , используя грубую текстурную пасту , создать имитацию грубой доски. Делала все строго по Олесиному МК. Одно, скорее всего получилось не совсем правильно, это сама грубая текстура. Мне больше нравится тонкая работа, поэтому рука сама тянулась выпрямить, выправить, сгладить... Вообщем, что получилось, то получилось. Скажу только, что старалась очень!


Но, сделать просто так, мне не очень интересно. Я все же попыталась поэкспериментировать. Я поперечную доску положила за основными. Если присмотритесь, то увидите. Между досками просвет и видно то, что за ними.

Ну, и, конечно, куда мне теперь без гвоздей)))))))))
В итоге, получилась полноценная работа формата А5,  с невживленным
 чипбордом  и, сделанной на контрасте белого и темно-лавандового. Почему
 опять этот цвет, а не что-то другое? Ответ банальный -остался от предыдущего блокнота)

10.11.2016
Этап 5

   На этом этапе нужно выполнить работу от начала и до конца,
 используя полученные навыки.
   Вот я и заморочилась. Мне так хотелось сделать что-то особенное, 
не похожее ни на что, из того, что я делала раньше. А тут еще и посылочка
 подоспела из МХП с разными восками, спреями и т.д.
    Вообщем, лепила нечто подобное впервые. Крепила и красила, можно 
сказать по наитию. Покрывала лаком-спреем впервые в жизни. (
до этого только кисть или чпокалка) Короче, отвела душеньку по полной)))) Получилось то, что получилось.
   На ощупь, просто супер, как по мне. На вид, мне тоже нравится моя
 работа. По секрету - косячков хватает))))) Но, мы же никому ничего
 не скажем! А, чтобы совсем никто ничего не понял, оставляю работу себе.

   Кусочек фактурки с задней части обложки. Ну, вы поняли почему
 только кусочек))))) Правильно, потому что целиком далеко , а потому плохо видно
и скучно.
А, если очень серьезно, то мне бы хотелось сказать следующее.
Олеся, огромное тебе спасибо! Спасибо за многое!  И за то, что организовала
 меня, за то, что заставила  поверить в себя и свои творческие способности.
А еще, за то, что собрала нас всех, за то, что научила нас многому,
 за то, что  сдружила нас, таких разных и таких ,всех без исключения, 
талантливых! Это теперь я о вас, девчонки! Спасибо и вам, что поддерживали
 на протяжении всего проекта, что делились своим творчеством, вдохновляя 
на новые работы, да и просто за то, что вы есть! Такие далекие, но такие уже,
 в принципе, близкие люди))))


   Вот так проходил этот удивительный, не похожий на остальные СП
( говорю это с полной ответственностью за свои слова) проект.  
Сейчас мне немного грустно, от того, что он окончен...НО! 
 Сегодня в моем блоге появится еще один пост, потому 
как я пускаюсь в очередное плаванье под удивительным названием-
" скрапбукинг". С тем же капитаном!  Итак....
Король умер. Да здравствует король!!!!!

11 комментариев:

  1. Анечка,спасибо за теплоту!Надеюсь,что мы и дальше будем общаться,не теряться,радоваться друг за друга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, конечно!!!! Я очень рада знакомству с тобой)

      Удалить
  2. Аня, какие же здоровские у тебя получилось досочки! Все такие разные и такие настоящие! Эх, и где я была во время проекта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, очень хороший был проект! Олеся поставила перед нами две цели, научиться делать деревянную фактуру, а также организовывать себя)))) Во втором вопросе у меня было больше трудностей)

      Удалить
    2. Понимаю! Для меня это тоже большая трудность

      Удалить
  3. Аня, я просто зачиталась. посмотрела на твои работы еще раз! Помню как ты сомневалась, и теперь видно, какой ты проделала творческий путь! И я уверена - это только начало! Жду от тебя новых неожиданных решений и красоты!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, спасибо! Но, справедливости ради, не могу умолчанию тот факт, что без вас, моих дорогих, ставших уже такими близкими, подруг,столь заметный успех, был бы намного скромнее)))) Так что, в первую очередь, я должна благодарить вас!))))) Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, шикарные итоги! Рада тому, что творила с тобой в одном проекте! Спасибо тебе за вдохновение и поддержку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне тоже хочется поблагодарить Олесю, или судьбу, уж не знаю кого,за то, что она подарила мне таких друзей, как вы!)

      Удалить
  6. Скребусь в твои дверки сказать, как здорово у тебя подавалось и как я рада, что творческие друзья всегда придут с радостью на помощь! Спасибо тебе, Анюта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, тебе спасибо!!!! За то, что ты мой друг!

      Удалить