пятница, 18 ноября 2016 г.

Проект "От кирпичей к звездам". Первый этап.

Привет всем!!!!
   Ну, вот и начинается новый этап в моей творческой жизни, чему, нужно признаться, я безгранично рада! С сегодняшнего дня  в рамках блога  ТМ "MyHobbyPoint"  Олесечка Баринова ведет проект "От кирпичей к звездам". 
Миксмедийщик есть в каждом из нас, сказала она. Мне трудно ручаться за всех, но о себе скажу, что во мне он дремал однозначно! Я так увлеклась этим делом, что у меня уже готово изделие по первому этапу!)))) По секрету скажу, и ,даже ,не одно! Но, об этом немного позже.
 Итак, в этом проекте нам предстоит освоить несколько профессий. На этой неделе мы архитекторы.
На повестке дня кирпичи. Наш первый этап приурочен к стилю Лофт.


Условия этапа
1. Сделать любое изделие с кирпичной кладкой.
2. Не важно каким способом сымитированы кирпичи, главное - по ним должно быть видно, что это не распечатанная картинка кладки и не скрапбумага.
3. Работа обязательно должна быть миксмедийной. Бумага, конечно же, допускается, но если это альбом с обложкой из кирпичей, а содержимое бумажное, то оценивается только обложка.
4. Не обязательно выдерживать стиль Лофт.

     У меня получился вот такой  блокнот, так как   я готовлю блокнотовые подарки к НГ, поэтому...блокнот, опять блокнот!
 Старая замковая дверь, ведущая куда-то туда, в средневековье...


Поближе. 
Очень пригодился предыдущий Олесин проект по имитации дерева. Дверь выполнена по Олесиным МК с использованием  пасты текстурной шероховатой от ТМ "MyHobbyPoint". Прекрасная паста! Отлично ложится, не тянется за кистью, сохнет постепенно, позволяя добиться нужной текстуры.

Кирпичи из кладки над дверью вырезаны по отдельности каждый , обработаны грунтом, текстурной пастой и приклеены .
Кирпич с обратной стороны блокнота, выполнен с помощью трафарета.

 Работа покрыта акриловым   лаком-спреем  глянцевым.
В работе так же использовала :
 Буду очень рада, если работа вам понравится !

41 комментарий:

  1. ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!!!!!!!!! Ань он сказочный честно! Я балдею!

    ОтветитьУдалить
  2. классная фактура! и хотя я не миксмедийщик, но мысль все же промелькнула, а не начать ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно начать! Это так затягивает! Ирочка, попробуй)))Обязательно попробуй!))))
      Р.S. Мы увидимся, как обычно? Сюрприз тебе готовить?)))))

      Удалить
    2. Эх! Мне бы часов 48 в сутках, я бы столько всего успела! В Москву планируем-традиция, но по времени не понятно! Договоримся в личке :)

      Удалить
    3. А по миксмедиа, подожду, вдруг, Олеся ещё группу наберёт:)

      Удалить
    4. Отправила тебе письмо на почту, но ты молчишь :)

      Удалить
  3. Ань, ну ты и скоростная!!! Обалденный блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, я такая, скоростная, и многопроизводительная)))))) Ждите вторую очередь!)))))

      Удалить
  4. Аня, я восхищена! Идея с дверью и кирпичной кладкой супер! Можно утащу ее к себе в норку и попробую сделать такой же блокнот?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, можно-можно!!!! Пользуйся на здоровье! Мне очень это приятно))))Спасибо!

      Удалить
  5. Аня, блокнот мечта! И цвет кирпича такой каменный. А дверь волшебная, петлям твоим завидую! Я так поняла что ты кирпичики отдельно красила и только потом клеила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, да, каждый кирпичик отдельно.Конечно, пришлось повозиться, но оно того стоило!Спасибо за тёплые слова))

      Удалить
  6. Аня, вот это скорость, дверь потрясная! И кладка супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонечка, спасибо тебе большое! Это все Олеся))))))Как задала заряд творческого вдохновения на первом проекте, я все остановиться не могу))))

      Удалить
  7. Анечка,волшебница!Спасибо за такое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, спасибо!!!!! Теперь с нетерпением жду ваших шедевров!

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятно атмосферная дверь,да и работа в целом! Хочется заглянуть в эту дверь)))

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, он волшебно красивый! Хочется потрогать, погладить))) Очень красивый подарок получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, да, на ощупь , очень фактурно получилось) Спасибо!)

      Удалить
  11. Понравится?! Да я в полнейшем восторге, только что слюни с клавиатуры вытирала!
    Потрясающая дверь, кладка, кирпичи. Но еще более всего меня потрясает мастерство, с которым ты довела свою задумку до такого шикарного результата.
    В таких случаях думаешь только одно: "И почему не я это при думала?"
    Аня, браво! Давай, добивай уже меня вторым блокнотом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Вот как напишешь, так напишешь! Не все так сложно. Было бы желание, да муза под боком. Моя, как раз, вышла на работу. Вот жизни не дает))))) Хоть бы не сбежала до конца проекта))))

      Удалить
  12. Аня, ты шикарна и твои текстуры тоже! Они вдохновляют, манят, притягивают и прибивают!!! Короче, работа - мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо! Ты, зачастую , сама бываешь частью моего вдохновения. За это тебе отдельное спасибо!)

      Удалить
  13. блокнот реально классный! хочется открыть дверцу и заглянуть в.. а вдруг там погреб с винами и сырами? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, с винами......сырами.....Класс! Олечка, спасибо!))))

      Удалить
  14. Аня, девочки все вперед меня сказали))) Блокнот великолепен!!! Миксмедийщик разбужен и семимильными шагами идет вперед.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Вот заразила меня, теперь терпи!))))) А ,серьезно и очень искренне, спасибо тебе огромное!

      Удалить
  15. Аня, блокнот твой обфигенный! У меня челюсть на клаве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя! Срочно к хирургу вправлять челюсть!!!!! )))))))))))))))
      Спасибо, моя хорошая, спасибо!!!!Что бы я без вас делала?! Знаю одно, подобное-вряд ли)

      Удалить
  16. Очень классно!Просто дверь в сказку!

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, ооооочень красивая, текстурная, дверь!!! Вдохновляющий блокнот!!!Чертополох покорил))) Удачи в проекте!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Анна,очень впечатляющий и вдохновляющий блокнот! Любуюсь фактурой, впитываю атмосферу!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, очень приятно читать такие слова, спасибо!

      Удалить
  19. Очень-очень нравится! И вина и сыры-да, точно там за дверью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! А вино и сыр.....хм.....а это идея!))))))

      Удалить