среда, 13 июля 2016 г.

Морской альбом.


Всем огромный привет!
У меня радость! Я уже на чемоданах))) И, как поется в одной старой песне:

Несут меня из города колеса в палящий зной.
Туда, где бьётся в синие утесы морской прибой.
Я погляжу на древнюю природу, и на яву,
На облаке большого теплохода я уплыву. 
Я еду к морю, еду.
Я еду к ласковой волне.
Меня счастливей нету,
Меня счастливей нету!
Поверьте мне!

   Готовилась долго, ждала сильно!))) Вот и альбомчик сложился) Очень пригодились знания и умения, полученные на МК Оли Мендель.  Альбом не маленький 26х24 см на 10 разворотов. Количество фото около 40. Не могу сказать точно, потому как, некоторые развороты расчитаны на вольное расположение фото. Про бумагу и про украшения писать нет смысла, все хорошо видно и узнаваемо.  
 Приятного просмотра.






















 Спасибо, что уделили мне время)

5 комментариев:

  1. Аня, альбом замечательный, счастливого пути и прекрасного отпуска!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, наконец то я его дождалась! Ура! Он хорош собой и статен! )))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, да он просто красавчик! Счастливого путешествия)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ах какая красотень! Каждая страничка пахнет морем! Хорошего путешествия и когда обратно? Может встретимся?

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, очень альбом понравился. Я вот в скрапе люблю именно большие альбомы, а не миники, хотя и понимаю, что возни с ними больше, но зато так приятно разглядывать, и фотографий много помещаеся:). И очень мне понравился подбор цветов, по настоящему морской.

    ОтветитьУдалить