вторник, 5 января 2016 г.

Зажги Свою Идею 2

Всем привет! Всех с праздниками!

Желаю всем вам, дорогие рукодельницы , в Новом году найти что-то самое ценное; не упустить чего-то самого важного; приобрести лучшее,получить приятное,сохранить самое дорогое, потерять самое ненужное,отпустить уходящее, простить несправедливое, забыть грустное. А самое важное- здоровья в Новом году вам и вашим близким !!!

 2016 наступил. Начало года, начало  построения новых планов, начало новых проектов...
 Начну и я. 
Хочу, очень хочу принять участие в проекте  Зажги Свою Идею 2. Опыт моего участия в проекте №1 был настолько ярким, что устоять и не принять участие я не смогла.
 Танечка, я с тобой!!!

4 комментария:

  1. Привет! Ты получила от меня задания? Что-то нет твоих отчетов....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, к сожалению, не получила( да и поздно уже,наверное,не догнать(

      Удалить
    2. Поскольку некоторые задания вполне реально сделать за 10-15 минут, думаю - вполне реально!
      Отправила еще раз)

      Удалить
  2. Аня, а тебе доходит от меня почта? Я тебе снова выслала ссылку, а еще выслала тебе письмо на счет ДК) Жду ответа!

    ОтветитьУдалить