суббота, 10 октября 2015 г.

Третье задание ТП "Зажги свою идею ". и р озыгрыш конфеты.

 Девочки, здравствуйте. Я немного припозднилась. Но это не потому, что я о вас забыла! Нет! Я  читала все ваши посты, оставляя комментарии. Я продолжала участвовать в СП "Кружевные облака". И , конечно же, выполняла третье задание Танечки.Задержалась потому, что еще не очень хорошо себя чувствую. Надеюсь вы меня за это  простите. И все-таки, ближе к делу!
Вот оно, мое третье задание.



 "Борьба со ступорами"
Как раз пока ты болеешь ты можешь составить для себя заметки. У меня они называются "список механического творчества".
Это вещи, которые можно делать без вдохновения абсолютно. их даже лучше делать без вдохновения, потому что когда ты их делаешь - вдохновение само может прийти)
А если нет? Что ж, креативной извилине твоего мозга тоже нужно иногда выпрямляться и передыхать!
В такой список может войти - заготовки молдов (как ты делала в этом отчете), скругление уголков на подложках, создание рукодельных цветочков, вырубка, заготовка блоков для блокнотов, старение бумаги в чае и т.д и т.п.
Если тебя за эти 4 дня посетит ступор ты будешь во всеоружии)
А если не посетит... это же прекрасно - поделишься результатами своего творчества)
Ну и заодно попробуй заметить, а не стало ли случайно больше вдохновения идей уже от одного составления такого списка и как он повлиял на твою работоспособность и творчество к концу четвертого дня!"

Задание, прямо -таки в струю, если учесть, что на радостях от победы в 1 этапе СП "Кружевные облака" и  пополнению ПЧ( а было тогда 30 чел) я решила разыграть конфету.

И я составила себе план. В нем было всего три пункта на все 4 дня.
Небольшое отступление. Я завела себе органайзер. Вернее, его подарил мне муж, причем по собственной инициативе, совершенно не зная о моем решении) Вот так он меня чувствует! Сама удивляюсь!
И вот моя программа-максимум на месяц октябрь (первая половина)
А это план, который я составила себе на неделю. Так сказать, программа-минимум. Так этот разворот выглядел в начале недели.
А вот так он стал выглядеть в конце этапа. Что называется , найдите 10 отличий))))


И что я отметила для себя, пожалуй, не будь этого плана у меня, не смогла бы я столько всего сделать! Это раз. Второе. Сейчас, благодаря вам, дорогие мои девочки я получаю такой объем полезной для меня информации, что удерживать ее всю в голове уже не позволяет мой возраст. И вот он-выход! Я фиксирую эти моменты для себя. И не только фиксирую)
Итак, я должна по заданию выполнять некие механические действия, не требующие от меня творческого напряжения.
Отлично, я готовлю конфетку: все 4 дня леплю, вырезаю, вырубаю.  Очень удачное задание для меня)))
 Но заняты только руки. А голова? Она требует работы. Вывод сделан. Я не могу дать отдых голове. Вернее, она сама этого не хочет. Все мысли в проекте по шебби. При наличии двух, достаточно удачных разворотов, третий не дается совсем. Бумагу подобрала, и прострочила. Выполнила чисто механическую работу. Дорубила и долепила элементы, которые присутствуют на всех разворотах, объединяя их в единый альбом.А вот раскладка мне не нравиться. Все. Нужно отвлечься. И я начинаю читать посты девочек. Мне очень нравится это делать. Столько всего вычитаешь, советов, сомнений, выводов. Скажу более того, я не просто читаю, я кое-что претворяю в жизнь! Вот смотрите. Прочла отчет у Юлечки Манаенковой, про рабочее место. У меня это одно из больных мест. Думаю, нужно и мне что-то делать. Но, когда я прочла ее ответ на мой комментарий. Ну, мне уж совсем стало стыдно! И я вот чего вытворила. Идея не моя Как -то раньше прочла в инете, уж не помню у кого,  А тут Юлино замечание, что искать ножи в обрезках это круто, совсем разбудило мой стыд. Короче, смотрите. Работа, не требующая особого творчества, но очень полезная для меня! 





Вот на такой  альбомчик меня сподвигла Юля. и еще парочку нужно сделать. Не вместилось все мое богатство в один.  Но, первый шаг сделан! Правда ,еще бы не мешало обложку украсить как-то. Хотя у меня неделя должна быть не творческая)
А вот Оксаночка Гетманова меня вообще покорила!  Я, дремучая, совсем не знакома с такими понятиями, как дудлинг, зентангл и т.д. Но! Спасибо ей, я нашла время, заглянула в инет, и кое чего уже попробовала. Понравилось!!! Тем более, теперь будет чем на совещаниях заняться))))


А девочки Настя Серикова и Юля мне очень сэкономили время! У меня фотосъемка страдает ! Я обрабатываю фото в гугле. Вот муж установил программку , буду осваивать.
Конфета почти готова. Осталось освоить рандом. Но я и это сделала!!!!


Вот результат!  Ирочка Соболева!!    Очень приятно!  Ира, пиши в личку адрес. 
За этот промежуток времени, читателей блога подросло , что, конечно,  приятно. Значит то, что я делаю, кому-то интересно  Значит все не напрасно. И,еще, мой второй разворот снова в топе!  Вот такая я молодец.
А теперь выводы:  отдыхать от творчества нужено. Потому как мозг просто закипает!  Два топа уже обязывают.  Теперь ямпросто обязана не подкачать. И, вот это чувство-шок и загонятет меня в ступор. Сейчас я похожа на охотника за медведем из "Обыкновенного чуда "., который боялся убить медведя тем же способом, что и предыдущего. Потому как, что о нем скажут другие охотники, мол измельчал!  Для меня в этом случае нужно отвлечься,  не думать. Что, впрочем и помогла мне сделать Танечка, спасибо ей за это огромное! 
Далее, если бы не органайзер,  смогла бы я столько успеть? Написанное не только напоминало, но и обязывало!  Ещё, девчонки, вы. Вы очень помогли мне отвлечься!  Какие же вы интересные и творческие люди! Какой бездонный потенциал в каждой из вас! Спасибо вам, что вы появились в моей жизни! Спасибо Танечке,  что подарила мне такую возможность! 
Все как-то сумбурно в этот раз, но я ещё не отправилась до конца от своей болезни, поэтому прошу прощения и за то, что припозднилась и за то, что так сумбурно получилось в отчете в этот раз. Ах,да,система оценок у нас прежняя))) 

21 комментарий:

  1. Какой позитивный и замечательный пост! Прямо и мне поднял настроение))) Пятерочка, ибо все выполнила, перевыполнила и сделала выводы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, просто удивительно, сколько всего ты успеваешь сделать за 4 дня! Твои развороты шебби, просто чудесные! С удовольствием слежу за ходом проекта и твоим участием в нем! А дуллинг - полный восторг! Моя оценка 5! И я счастлива, что мне достанется конфетка! Твои фигурки мне еще с момента нашего знакомства в душу запали

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень рада что задание, что называется "попало в цель"! Сила планов и списков - огромная, я очень рада что тебе подходит такой способ планирования и ты уже умеешь настраивать списки под себя!
    Я тоже очень хочу такую папочку для ножичков)))) И зентанглом я тоже заболела еще зимой) у меня в блоге много по отчетов по заданиям книжки Бекки Крахулы)
    Желаю тебе новыз открытий! В таком творческом темпе он не за горами!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо!Спасибо!Спасибо! Обязательно прочитаю отчеты по заданиям книжки Бекки Крахулы. Уж очень мне это дело понравилось.Более того, я ведь часто на этих совещаниях "ни о чем" километры разных узоров и травки с цветочками нарисовала. Теперь буду рисовать неосознанно-сознательно)))))

      Удалить
  5. Супер отчет!!! и даже про меня упомянули (прям приятно-приятно, что и я смогла к чему то подтолкнуть, как то улучшить жизнь творческого человека!)
    Темпы у тебя ,конечно, серьезные. Вот всегда поражалась-когда люди все успевают. Тоже надо заглянуть в канцелярию за планером,видимо))))

    Оценка,конечно, пять!! можно было бы больше-поставила бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Только одобряю в приобретении планинга На самом деле ооочень помогает! И спасибо тебе за теплые слова!

      Удалить
  6. Анечка, ого, сколько ты всего успела! Поздравляю с победами в СП, ты молодец! Желаю и дальше развиваться в любимом творчестве!
    Моя оценка 5 с плюсом!

    ОтветитьУдалить
  7. Мега - отчёт. Я вобще очень жду твои отчеты и посты всегда и читаю на одном дыхании, а уж сколько себе в копилочку полезного откладываю! Я в восторге! ПЯТЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас у всех тут, по- ходу , мега отчеты! Спасибо! Взаимно!

      Удалить
  8. Я тоже рада, что мои посты помогают в творчестве. И спасибо за советы и здесь, и в комментариях. Мне приятно и полезно узнать мнение других и послушать советы. А ещё я удивляюсь, как так быстро успевают оставлять комментарии? (Видимо в планере есть для этого место).
    И ставлю 5. Очень интересный и полезный отчёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! У меня своя система отслеживания и прочтения постов. Я , по пути на работу ( а это около часа) и по пути с работы, читаю ваши отчеты.Иначе просто не будет времени на все остальное. Когда я их читаю, время перестает для меня играть превалирующую роль, уходит на второй план, так меня это дело затягивает. Муж с машины выгоняет в реальность))))А уже дома занимаюсь всем остальным. Спасибо!

      Удалить
  9. Зачиталась, много интересного для себя узнала и даже сделала открытие, про зентангл, никогда раньше не слышала, пойду просвещусь в интернет,что это такое, оценка 5! Буду вашим постоянным читателем, интересно у вас тут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Мне очень приятно , что тебе в моем блоге интересно и уютно. Постараюсь оправдывать и далее статус интересного блога)

      Удалить
  10. Странно, я вроде уже чиала этот отчет, а почему-то баллами не отметилась, планшет что ли опять барахлит - от меня 5! Так держать!

    ОтветитьУдалить