суббота, 31 октября 2015 г.

Обложка. Заключительный этап СП "Кружевные облака"

Ну чтож, проект закончен.Все подробности последнего этапа вы можете почитать-посмотреть вот тут. И самая большая награда для меня-это законченный альбом. Конечно, даже если бы я и умела снимать и обрабатывать фото, у меня все равно не получилось бы передать ту нежность, воздушность, зефирность этого альбома. Спасибо организаторам СП! Мне было не легко. Но, результатом я осталась ооооочень довольна.
Да что там говорить. Давайте просто посмотрим.













 Еще раз хочу сказать спасибо всем-всем! Девочки, авторы и дизайнеры блога за то, что  организовали этот проект и делились своим талантом для нашего вдохновения. За ваши комментарии, которые подбадривали на протяжении всего проекта. Девочки , читатели моего блога,вам отдельное спасибо за ваши переживания и пожелания мне удачи. Без всего этого, я не держала бы это чудо в руках. А теперь, это моя награда! Еще раз спасибо!!!!
И баннер СП

10 комментариев:

  1. Кружева на обложке просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже! какая красота! Анна, это удивительны альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый альбом! Обложка чудесная, такая легкая, воздушная! Все развороты в одном стиле, понравилось умелое использование чипборда!

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, необыкновенно красивый! И с шиком на каждой страничке! Спасибо, за участие в СП "Кружевные облака" от блога "Шебби-шик!"

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый и очень интересный альбом!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденный альбом!!! Поздравляю с завершением! =)

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятный, очень красивый! Спасибо за участие в Скраповом мире (Свободное творчество).

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятный, очень красивый! Спасибо за участие в Скраповом мире (Свободное творчество).

    ОтветитьУдалить