вторник, 20 октября 2015 г.

ТП "Зажги свою идею" 5 этап . Заключительный.





Добрый вечер! 
Вот пишу я этот пост, а на душе тоскливо... Потому, что должна я сейчас рассказать вам о ПОСЛЕДНЕМ своем задании в этом проекте. Последнем... 
на следующее задание остается всего 2 дня.
А 21 октября уже финальный отчет.Твое задание "Я сегодня" и "Я завтра".Завтра тебе нужно сесть и написать какую ты себя видишь сегодня, каким видишь свое творчество. Его достоинства и недостатки.Ну а послезавтра тебе нужно расписать каким ты видишь свое творчеству спустя, например год".Когда оба списка будут готовы - сделай конверт - капсулу времени. положи туда оба письма, запечатай.Спрячь ;) Откроешь через год ;)Опубликованные в блоге фотографии удали по истечению этого проекта!




Я села и задумалась... Какой же я себя вижу?  И знаете, это оказалось не так просто. Я пыталась взглянуть на себя со стороны, как бы другими глазами. Сначала решила обдумать, что писать. Но так получалось еще хуже. Взгляд со стороны сменился самокопанием. Я стала вытаскивать наружу даже то, чего у меня и нет! И тогда я себе сказала:"Стоп!" Взяла лист бумаги, ручку и стала писать. Просто писать то, что мне приходило самое первое в голову. Поэтому , может немного сумбурно получилось, но зато честно. Многое осталось в голове, а не на бумаге,но я специально взяла только один листок, сразу же ограничив себя размером листа, иначе мне бы , пожалуй, и тетрадки не хватило бы) Ну и вот какой портрет.   Маслом...
Ручкой)))) Короче-дудлинг))))))

Я УДАЛИЛА ФОТО, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ В НИХ ЧЕРЕЗ ГОД.

Вторая часть оказалась еще сложнее. Не думаю я как-то об этом, вернее не задумывалась. Мне нравится жить здесь и сейчас). Но условия,есть условия.

Не запечатлела процесс запечатывания. Но он прошёл. И конверт вложен в конец планера,для того, чтобы потом его переложить в другой,который заведу в следующем году. И только потом, осенью, я его вскрою.
Жаль, очень жаль, что время пролетело так быстро. Это был один из лучших проектов в моей практике скрапера. За что я хочу сказать огромное спасибо Танечке!  Это было потрясающе!  Сколько всего интересного! И в плане творческих находок, и в плане приобретения новых друзей. Девочки! Спасибо вам всем за интерес, проявленный ко мне, к моим мыслям, к моему творчеству. Вы все такие здоровские! Буду внимательно следить за вашими успехами и радоваться им! Я думаю, и вы со мной согласитесь, что все мы уйдем из проекта немного другими.Улучшенными,что ли.
И это здорово! Я много чего пересмотрела в себе и,надеюсь,улучшила)  Планинг прочно поселился в моей жизни. Я стала исправляться и содержать во время работы свой стол в порядке. Я чаще стала прислушиваться к своим ощущениям и чувствам,которые испытываю во время процесса чего-либо (даже если это и не скрап вовсе). Все чаще в моей голове звучит :"И, дорогуша, какой мы сделаем вывод? "
И такие перемены произошли не только внутри меня, но и с моим рабочим уголком. Я хочу пригласить вас к себе в гости и убедиться в этом самим. Вот такой мой уголок был в начале проекта.

Таким он стал сейчас.








 Вот и осталось вам только поставить мне оценки. А у меня такое впечатление, что что-то ушло, что-то потеряно, чего-то так не хватает! Очень надеюсь, что ты, Танечка, придумаешь нам ещё чего-нибудь столь же потрясающее!  Спасибо всем! Спасибо,что вы есть! Спасибо,что вы такие! 

12 комментариев:

  1. Аня, 5!
    Классное задание! Уголок такой красивый!!!
    Улыбалась, читая твои слова)))

    ОтветитьУдалить
  2. ой, спасииииибо) я очень рада что мой мотивационный проект нашел такой отклик и был таким полезным!
    Это просто супер! Без таких замечательных участниц, общительных и позитивных не получилось бы ничего ;)
    Мне очень понравились твои цели и планы) По-моему такие задания помогают сохранять вектор своего развития!
    Надеялась увидеть твой конверт ;) думала может он будет каким-нибдь необычным ;)
    Вот кстати, если со скрапом подходить к любому вопросу в жизни, то все это переплетается и уже нет отдельно жизни, отдель но хобби на сколько-то процессов... одно не отделимо от другого. Одно выражается через другое)
    Желаю тебе обязательно попасть в ДК, подавай заявку в весеннюю ДК заготовочки, с удовольствием её буду рассматривать!
    Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Модернизация места супер!!!
    5 баллов!

    ОтветитьУдалить
  4. Модернизация места супер!!!
    5 баллов!

    ОтветитьУдалить
  5. 5 баллов. А рабочее место супер, а если сравнивать с моим, то у меня нет рабочего места)))

    ОтветитьУдалить
  6. Рабочее место! Как я о нем мечтаю))) Умница, 5 баллов!.

    ОтветитьУдалить
  7. Анют, а я верю, что ты за этот год окажешься в какой-нибудь ДК!!! И если ты все же решишься на СП, я с удовольствием приму в нем участие! Ещё: ПЧ у тебя через год будет больше ста, спорим?)))
    Анют, спасибо тебе за компанию в этом СП, благодарю за теплые слова и поддержку. 5!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да, какая метаморфоза рабочего места! Будет интересно заглянуть через год в конверт вместе с тобой ) Поделишься? Оценка 5! И не прощаемся, обязательно будем ходить в гости и встречаться в СП

    ОтветитьУдалить
  9. Какие скромные планы на год)) Думаю, все получится - и ДК, и СП! Удачи!
    Рабочий стол очень здорово преобразился.
    5 баллов!

    ОтветитьУдалить
  10. Слова сложно подобрать... Я в восторге от преображения рабочего уголка. Хочу-хочу-хочу такую же магнитную доску!!! Желаю успехов! В себя верить! Обязательно поучаствую в твоем СП! Жду приглашения! 5

    ОтветитьУдалить