пятница, 25 сентября 2015 г.

ТП "Зажги идею" Часть вторая, заключительная.

23сентября
Ну чтож, первый пункт моего плана остаётся прежним. Работа. Работу я свою люблю. Наверное, потому, что знаю, что нужно делать, ещё потому, что могу помогать людям, пусть немного, пусть иногда только советами, но это, иногда, очень дорогого стоит. Правда, когда я устроилась в РЖД , мои чувства к ней начали остывать... Но, это уже совсем другая история.



Далее пункт 2. Муж и кошка. Мда...здесь сложнее... Рассольник сьеден ( все-таки зря я ему наливала добавку!) Значит меня ждёт готовка. Да, и главное! Не забыть купить кошке мясо!!!!!
Пункт 3. Это самое любимое, это-десерт для души- это скрап!!!!! Но сегодня я должна подтянуть хвосты. Сегодня я делаю целых два разворота детского альбома. Ну, и, если,конечно, останется время, похожу около шеббишного разворота, может добавлю пару завитушек.

Отчет. 
Итак, работа закончена. Я дома. И!!!!  Ура!!!! Я не забыла купить кошке мясо! Радости животине не было предела! Знакомтесь Манюня.

 Моей тоже.  Я выполнила ещё один пункт моего плана. Да, и муж был накормлен. Похоже я стала исправляться.
А впереди ещё один пункт.
И вот тут началось....
Когда я садилась за стол, у меня было твёрдое намерение заняться детским альбомом. Но, моё решение пошатнулось,как только я подошла к столу и увидела тот творческий беспорядок, который оставила вчера. Обычно, если я чего-нибудь творю, я не убираю до тех пор, пока не закончу. Мы с мужем живём вдвоём, дети выросли, внуки далеко,кошка воспитанная,  так что, как оставила, так и лежит. Но, лежит разворот шебби, а мне нужен детский! Скрепя сердце, я аккуратно, слегка отодвинула всё это богатство в сторону, расчистив место для страничек из детского. И принялась за дело. Честно скажу, я просто выполняла работу. Сказать, что я кайфовала, как обычно,не могу. Мой мозг, а, периодически и глаз, цеплялся за отложенный в сторону шеббовский разворот, и желание приняться за него силилось с каждой минутой!  Один разворот закончен. ( по плану их два). Все. Больше не могу. Детский альбом уходит в сторону. И....вот оно, моё вожделенное рукоделие!  Странички аккуратно раскладываются,  детальки ставятся на место. 
Еще, примерно, минут 15 я их меняю местами, примеряю новые, убираю новые, возвращаю на место старые,вы все меня поймёте. 
И тут наступает ступор. Всё.  Муза пошла отдыхать.
То, что нравилось вчера, сегодня уже не нравиться.
Почему так случилось? Почему я перегорела?
Может, пока вдохновение не закончилось нужно было не отвлекаться ни на что и закончить этот отрезок работы. А, может, это просто  творчество? Так и нужно? Но, если это так, то пожалуй, ни одна работа у меня не будет закончена)))).Сейчас уже поздно... Нужно идти ложиться спать. Даже все это закину в блог только завтра. Но, на душе нет удовлетворения. Что-то упущено сегодня. А,  может, и не только сегодня...

24сентября. День четвёртый. 
План ушёл к черту. Неудачи всегда выбивали меня из седла. Осознание того, что я не могу справиться с поставленной задачей, окончательно загнало меня в ступор.
Но...наступит вечер,и я опять склонюсь у стола, возьму бумагу и буду пробовать, пробовать, пробовать. А в воскресенье, в моем блоге появится пост,где я покажу  разворот альбома шебби в СП " Кружевные облака ". 
Не смотря ни на что, все равно эта неделя была для меня удачной!)  Во-первых, я сделала детский альбом. Покажу несколько фото, когда будет готова коробка, выложу более подробный отчет.




Во-вторых, ещё одна трудность, которую я должна преодолеть. Освоить стиль шебби. Ну и что, что не получается, ну и что, что я злюсь! Главное,не отступать,а пробовать, может быть даже ошибаться. Но потом, когда я научусь,когда я выполню вещь, которая будет радовать не только мой глаз, но и душу, я получу то,что называется кайфом!)))))
И, очень надеюсь, что в воскресенье вечером у меня в блоге появиться пост "Первый этап СП"Кружевные облака"  я сделала!"
По условиям проекта вы должны мне  поставить оценку за выполнение задания по пятибальной шкале.

Система оценки:

1 - хотя бы попытался

.....

3 - сделано "для галочки"

.....

5 - задание выполнено интересно!

Не знаю, можно ли в этой ситуации сказать, что я старалась. Я просто жила. Спасибо!

28 комментариев:

  1. Я ставлю пятерку!
    И очень тебя прошу не забрасывать планирование!
    Когда то, что ты задала себе как задание идет в разрез с твоим внутренним ощущение того, что тебе хочется - это убивает вдохновение и приходит ступор. Если тебе хочется делать шебби-альбом, то планируй делать его, а не детский, а потом захочется и детский делать!
    И не бойся менять свои планы. Но только обязательно прописывай это, а не просто "обдумывай" - мозг нуждается в фиксации. В процессе записывания участвую совсем другие отделы мозга ;) Планироване должно быть тебе в помощь, а не в бремя!
    Успехов со вторым заданием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Впервые, за последние лет 7, опять появилось желание завести органайзер)))). С тех пор, как я ушла на пенсию, категорически не хотела этого делать!) И вот, опять мне неватает времени и самоорганизованности. Значит решено-органайзер!)

      Удалить
  2. Задание на 5. Меня просто потрясло, как ты описала эти 4 дня. И я поняла, что со мной бывает все то же самое) Пойду писать списки )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, мы все скрапбольные с одной и той же симптоматикой. Так что и лечиться будем вместе!)

      Удалить
  3. О, да, пятёрку заслужила! По прочтении возникла мысль, что возможно ты слишком жёстко ставишь себе планы и поэтому их невыполнение вгоняет в депрессию и в следующий раз писать уже не хочется, чтобы не конфликтовать с собой? Может быть- рамки шире? И уж если есть то что точно горит, то браться за него в первую очередь даже без вдохновения, как ремесленник, хоть маленький шажок, а потом то, что нравится- как награда себе)). Ну вот, накатала....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Как здорово подмечено, как ремесленник... Может ты и права. Заработал-получи! А что, это мысль... Подумаю над этим.

      Удалить
  4. ОГО, сколько работы за 4 дня. Мне тоже вчера пришло задание, всю ночь над ним думала... ты молодец!!! Моя оценка - 5!! Другую я не могу поставить)))) Надо брать с тебя пример.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Только мне кажется, рановато с меня пример брать)))) Мне ещё, ох как далеко, до героя))))))

      Удалить
  5. 5 и даже 5+, спасибо, что поселили в моей голове ответ, что "можно менять свои планы"!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Рада, что могу быть полезна.

      Удалить
  6. Очень подробный и полезный отчет, спасибо - 5!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая серьезная работа над собой! Действительно нужно учиться планировать всю деятельность, а не только скрап, ведь другие дела никто не отменял! Оценка, конечно 5! Разворот превосходный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот так и живу)))) И вечный бой, покой нам только снится...))))))

      Удалить
  8. Мне очень понравилось все сделанное и написанное, останусь ка я у вас в читателях. А за работу 5 и 5 (поста-то два) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниточки, оставайся, буду только рада!))) А за оценку-спасибо!)

      Удалить
  9. Мне кажется, что вы слишком строго подошли к выполнению планов. Видимо, вы не тот человек, кому нужен жесткий план. Вам скорее подойдет гибкое планирование)) От меня 5)
    И приглашаю в осенний флешмоб http://alena88.blogspot.ru/2015/09/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приглашение на флешмоб принимаю. Как же не поддержать товарища по проекту!) буду стараться!

      Удалить
  10. Я тоже хочу 5 поставить, хотя понимаю, что не совсем справилась.... Но сдвиг есть! Это точно работает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, не дотянула, что и говорить)

      Удалить
  11. Я ставлю 5. И желаю удачи в освоении шебби.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя. Удача удачей, но и постараться придётся)

      Удалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. А мне тааак обложка альбомчика понравилась! И разворотики такие нежные. А про стили могу сказать следующее: если не идет какой-то стиль, значит он не ваш, попробуйте другой- эко стиль, микс медиа, CAS. Зачем заставлять себя работать только над одним стилем, когда может быть ваша душа ляжет к какому-то другому. И руки потянутся к краскам или просто захочется использовать в работе эко материалы. Моя оценка 4

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! Но суть в том, что мне очень нравиться шебби. А вот, пожалуй, микс-медиа, вот ну абсолютно не тот стиль, который я стала бы осваивать. Во всяком случае, на сегодняшний день. А там.... Как знать....

      Удалить
  14. Сколько работы проделано! От меня 5.

    ОтветитьУдалить