суббота, 22 ноября 2014 г.

Альбом для мужчины.

Альбом в стиле стимпанк, ну, или скорее всего попытка сделать  такое в подобном стиле. Начала делать его на МК Анастасии Тарасовой.Это уже далеко не первый МК, посещенный у этой мастерицы. Удивительный мастер и, не менее удивительный человек!  Так что обложка, и конструкция - это Настино авторство. А вот дизайн страниц-мое! Говорю с гордостью, потому, что очень легко дался мне этот альбомчик, как говориться на одном дыхании.Делался он для моего любимого мужа (может поэтому так ?) Итак, формат 15Х15 , 5 разворотов, 2 дополнительных листа, 13 фото и один кармашек для диска. Обложка тканевая, из коричневого микровельвета. Бумага фирмы Scrapberry`s "Механические иллюзии" и "Точка невозврата". Также использовала брадсы этой же фирмы к этим коллекциям. Вот вообщем и все. Смотрим?



























А теперь немного поближе фрагментов.












Ну, вот, пожалуй и все! Спасибо всем, кто заглянул.














6 комментариев:

  1. Аня, чудесный альбом. Четко мужской))). Не делала ни разу ужские альбомы, а надо. Хочу оформить альбом с фотографиями мужа. А не подскажешь где такие коллекции бумаги покупала и вырубки интересные с шестеренками и трубами (?) всякими. Спасибо за комментарий к моему блокнотику-календарю))). Благодаря комментарию попала в твой блог))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша! Спасибо большое за проявленный интерес к моим работам! Про бумагу расскажу в личку.

      Удалить
  2. И ещё, вижу что ты Пергамано увлекаешься (или увлекалась?). Я тоже когда-то пару лет делала пергамано-работы. Сейчас не делаю ничего уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я занималась пергамано. И , мне кажется, вполне приличные работы делала. Но сейчас совершенно нет времени. Приходиться выбирать или скрап, или рисование, или пергамано...

      Удалить
  3. Аааа, какой знакомый и одновременно незнакомый альбом!!! С фотографиями он смотрится очень круто-проверила :)

    ОтветитьУдалить