вторник, 12 августа 2014 г.

Ах, эта свадьба...

Подходит к концу мой свадебный марафон! Последние, как говориться, штрихи. По заказу невесты декорировались две рамочки ( заготовки куплены невестой) и торт, выступающий в роли казны. Эта работа- мой дебют. Не судите строго. Я , правда, очень старалась. Цвет на фото, не совсем соответствует действительности. На самом деле цвета намного нежнее, но... Итак... та дам!!!
Бабочки, которые я ту пораскидала, вырубались для фужеров. Их 56 штук, по числу гостей. Они будут крепиться к краю фужера каждого гостя. Я так думаю, для придания залу лавандового цвета. Свадьба в сиреневых тонах.
Мотив немного поближе, чтобы вы разглядели.
Вторая рамочка. Фото не очень( Но, я все никак не могу научиться снимать нормально!


Поближе.

Торт. Не совсем обычный, с квадратным низом. Скажу честно, мне это не совсем понравилось, но ... так захотелось заказчице.






Ну вот, пожалуй и все. Не буду вас утомлять. У меня еще много чего есть показать. Пропадала, но не зря)))) Спасибо всем, кто заглянул. Спасибо всем, кто не забыл. 

1 комментарий: