понедельник, 3 декабря 2012 г.

СП "Новогодний альбом" разворот 3.

Вот такой получился у меня разворот. Вообще-то , задумка была сделать весь альбом зелено-красный, но, условия есть условия. А они вот такие:



В третьем развороте  предлагалось использовать следующее:
1. Обязательное использование: 
– брызки или кляксы;
- синий цвет;
- треугольник (фон может быть как основной, так и любая маленькая деталь в треугольник)
2. Обязательные элементы 3 из 5:
- подарок;
- цветы;
- звёзды;
- валенки;
- металлический элемент.


Синий цвет, поначалу меня смутил. А потом... Пошли ассоциации- голубая мечта...Дети, которые очень ждут чуда и пишут письма Дедушке Морозу. И тогда пошло!
Итак, полный разворот.

Общий вид понятен. Рассмотрим более подробно.

Левая сторона разворота. Письмо, написанное ребенком, а потому  с кляксой...Валеночек с долгожданными подарками.Ну и цветочки, голографическая бумага со звездами, лапки елочек..
Откроем письмо... А там поздравление)))
Цветочек крупным планом. И еще хорошо видна клякса. (Ой, не умею я их ставить...в школе отучили...)
Ну тут совсем хорошо видно, до какой степени у меня это не получается...Но, у меня есть предложение рассмотреть поподробнее подвесочку-валенок! Я его брадсом прикрепила к золотистой  ленточке Ну, и конечно, все мелкие цветочки тоже.
Если приподнять большой цветок (условно, оооочень условно, назовем ее пуансеттия( как же мне хочется такой нож!) )то увидим, что страничка открывается и там можно разместить две фотографии!
Переходим к правой части разворота. Вот он общим планом.
Ксюша, увидела? Спасибо огромное за елочку! Как тут и была)))
Ну и тут видны части, которые находяться в подвижном состоянии.Я их вытащила.
А это элементы. Бряшечка-подарок.
Елочку покрыла блеском...плохо виден, но в натуре ооочень красиво!
И маленький тэг.
В этот раз получилось не так "секретно". Но, во-первых, я думаю изобилие на каждой странице-утомляет. А во-вторых, у меня впереди еще целых два разворота)))))
Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Анечка, красота какая!!! снова красивущий разворот) и столько деталюшек!!!! очень рада, то елочка пришлась ко двору))) держу за тебя кулачки)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш, спасибо! Не совсем какой-то удачный, а может мне так кажется? Вообще-то, он в натуре выглядит куда более эффектно.Короче, что получилось, то получилось!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в СП от ВСК, удачи)

    ОтветитьУдалить